Уважаемый слушатель!

             В компактных видеофильмах представлена и исследована уникальность культурного бытия известных русских писателей - поэтов и прозаиков, на протяжении всей жизни обращавшихся к публицистике.

             Публицистическое творчество - залог крепкой духовной связи автора со своими современниками. Журналистика, всецело открытая обществу, проблемам времени и жизни народа, всегда искала и продолжает искать насущные темы и горячие социальные точки, чтобы ярко интерпретировать их - для раздумий и для действий.

             Все великие русские писатели, в разные периоды жизни, существовали в культуре не только как создатели креативных художественных текстов, но и как крупные, востребованные публицисты. Видеопроект ННГУ и преподавателя ИФИЖ Елены Крюковой рассказывает нам о жизни русского писателя в качестве публициста.

             Елена Крюкова говорит о том, как неповторимая, оригинальная стилистика писателя, его неподражаемый творческий голос отражается в создаваемом им публицистическом пространстве. Рассматривается и обратная связь: как талантливая авторская публицистика воздействует на художественное слово писателя.

Желаем успешно пройти курс!

 

 

Автор:

 

     Елена Крюкова

поэт, прозаик, искусствовед

член Союза писателей России, Творческого Союза художников России

лауреат российских и международных литературных премий

 

 

 

Уважаемые слушатели, по возникающим вопросам можно писать по адресу: mooc@unn.ru

О чем

Предлагаемые лекции содержат обзор языковых, культурных, литературных и архитектурных аспектов, характерных для Нижегородского региона как экокультурного феномена. Курс носит междисциплинарный характер и имеет целью описание и анализ связей, имеющихся между экологическим своеобразием региона, его историей и культурным наследием.


Авторы курса:

Толкачева Ирина Вячеславовна, кандидат филологических наук,

доцент кафедры славянской филологии и культуры Университета Лобачевского

Янина Полина Евгеньевна, кандидат филологических наук,

доцент кафедры славянской филологии и культуры Университета Лобачевского

Грачева Елена Евгеньевна, кандидат архитектуры, 

архитектор-реставратор ООО "Асгард"

Большаков Александр Дмитриевич кандидат филологических наук,

старший преподаватель кафедры славянской филологии и культуры Университета Лобачевского 

 

Что изучим

Основной целью освоения курса является расширение представлений об экокультурном своеобразии Нижегородского региона:

- о языковых особенностях, характерных для населения региона,

- о литературных фактах, демонстрирующих связь между провинциальной культурой и социально-историческими процессами в России 19-нач.20 вв.,

- традициях, зарождённых и укоренившихся на территории региона,

- особенностях нижегородской архитектуры 19-20 вв.

 

Курс состоит из следующих модулей: 

1.      Нижегородский край. Природа. Ресурсы. Промыслы.

2.      Доисторический период Нижегородского региона по данным языка.

3.      Языковая карта Нижегородской области

4.      Литературная история Нижегородского края. Часть 1.

5.      Литературная история Нижегородского края. Часть 2.

6.      Особенности нижегородской архитектуры. 19 век.

7.      Особенности нижегородской архитектуры. 20 век.

 

 

Требования к слушателям

Для изучения дисциплины необходимы компетенции, сформированные у обучающихся в результате обучения в средней общеобразовательной школе и в результате освоения дисциплин ООП подготовки бакалавра «История отечественной литературы», «Современный русский язык», «Историческая грамматика русского языка», «Культурология».

Целевая аудитория

Предлагаемый курс рассчитан на  широкую аудиторию интересующихся историей и культурой Нижегородского региона, нижегородским краеведением, а также на специалистов, работающих  в сфере культуры, в области экскурсионного дела, музейного дела, в качестве курса повышения квалификации.

Для чего 

Основные задачи курса: совершенствование опыта современных междисциплинарных методологий исследования художественного текста, развитие умения использовать названные методологии в научно-практических исследованиях; развитие навыков владения библиографическими источниками, навык использования поисковых стратегий в области применения информационных технологий в научно-практической деятельности.

Результаты обучения:

общекультурные:

  • владение культурой мышления; способность к восприятию, анализу, обобщению информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;
  • готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе;
  • стремление к саморазвитию, повышению квалификации и мастерства;

профессиональные:

  • способность применять полученные знания в области теории и истории основного изучаемого языка (языков) и литературы (литератур), теории коммуникации, филологического анализа и интерпретации текста в собственной научно-исследовательской деятельности;
  • владение навыками участия в научных дискуссиях, выступления с сообщениями и докладами, устного, письменного и виртуального (размещение в информационных сетях) представления материалов собственных исследований;
  • готовность к распространению и популяризации филологических знаний и воспитательной работе с учащимися.

Курс может быть использован как при смешанном обучении с использованием частей онлайн курса для освоения дисциплины, так и для исключительно электронного обучения.

Общая трудоемкость курса в зачетных единицах – 2 з.е.., 72 ак.часа. 

 

Сертификат с электронной подписью

Обучение бесплатное

О чем

Предлагаемые лекции содержат компактное изложение наиболее сложных для изучения студентами-гуманитариями  тем, касающихся литературных феноменов переходных эпох ушедшего ХХ и  наступившего ХХI столетий. 

https://mooc.unn.ru/course/info.php?id=65

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского" (ННГУ)

Авторы курса:

Шарыпина Татьяна Александровна, доктор филологических наук, профессор, зав. кафедрой зарубежной литературы  и зам. директора по развитию аспирантуры  и магистратуры ИФИЖ   ННГУ им. Н.И. Лобачевского.

Новикова Вера Григорьевна, доктор филологических наук, доцент, профессор кафедры зарубежной литературы  ИФИЖ ННГУ им. Н.И. Лобачевского.

Наумчик Ольга Сергеевна, кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры зарубежной литературы ИФИЖ ННГУ им. Н.И. Лобачевского, член методической комиссии ИФИЖ ННГУ им. Н.И. Лобачевского.

Что изучим

Основной целью освоения курса является совершенствование опыта анализа  национального своеобразия европейских и американской литератур, а также   опыта применения научных представлений  интерпретации  идейно-творческой эволюции ряда крупней­ших писателей, специфики литературного процесса в переломные периоды истории. 

Курс состоит из следующих модулей: 

  1. Конец бюргерской эпохи и феномен братьев Манн.
  2. «Эпическая поэма повседневности» Марселя Пруста в контексте эпохи всеобщего релятивизм.
  3. Экспрессионистское бунтарство и «эпический театр» Бертольта Брехта.
  4. Шедевры английского модернизма.
  5. Литература «потерянного поколения».
  6. «Кто пишет, тот действует!» Немецкая антифашистская литература 30-40-х гг.
  7. «Под пустыми небесами»: пути исканий французского литературного экзистенциализма.
  8. Литература молодежного движения США.
  9. Философские романы Джона Фаулза.
  10. «Миры, рожденные вместе с нами» (писатели Латинской Америки).
  11. Миллиарды форм бытия Америки в романах Томаса Вулфа и Уильяма Фолкнера.
  12. «Что остаётся…»: литература Восточной Германии.
  13. Роман Умберто Эко «Имя розы» в контексте «состояния постмодерна».
  14. В общем доме. Литература Объединенной Германии на рубеже ХХI века.
  15. Итоговое испытание.

Багаж:

Для изучения дисциплины необходимы компетенции, сформированные у обучающихся в результате обучения в средней общеобразовательной школе и в результате освоения дисциплин ООП подготовки бакалавра «Введение в профильную подготовку»: «Введение в литературоведение», «История зарубежной литературы», «Философия», «История философии».

Целевая аудитория

Предлагаемый курс рассчитан  широкую аудиторию интересующихся эволюцией художественного мышления переходных эпох XIX-XX   и XX-XXI вв., а также на специалистов, работающих  в сфере политики, в различных  выставочных комплексах, музеях, культурных центрах,  в качестве курса повышения квалификации.

Для чего 

Основные задачи курса: совершенствование опыта современных междисциплинарных методологий исследования художественного текста, развитие умения использовать названные методологии в научно-практических исследованиях; развитие навыков владения библиографическими источниками, навык использования поисковых стратегий в области применения информационных технологий в научно-практической деятельности.

Результаты обучения:

общекультурные:

  • владение культурой мышления; способность к восприятию, анализу, обобщению информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;
  • готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе;
  • стремление к саморазвитию, повышению квалификации и мастерства;

профессиональные:

  • способность применять полученные знания в области теории и истории основного изучаемого языка (языков) и литературы (литератур), теории коммуникации, филологического анализа и интерпретации текста в собственной научно-исследовательской деятельности;
  • владение навыками участия в научных дискуссиях, выступления с сообщениями и докладами, устного, письменного и виртуального (размещение в информационных сетях) представления материалов собственных исследований;
  • готовность к распространению и популяризации филологических знаний и воспитательной работе с учащимися.

Курс может быть использован как при смешанном обучении с использованием частей онлайн курса для освоения дисциплины, так и для исключительно электронного обучения.

Общая трудоемкость курса в зачетных единицах – 4 з.е.., 144 ак.часа. 

 

Сертификат с электронной подписью

Обучение бесплатное

 

При возникновении проблем при зачислении на курс просьба написать на адрес: mooc@unn.ru

 

О чем

Освоение курса направлено на формирование у студентов необходимых знаний об основах мифотворчества и мифопоэтики в прошедшем ХХ и наступившем ХХI столетиях в искусстве, культуре, политике, рекламе, журналистике, психологии.

Курс рассчитан и на широкую аудиторию интересующихся направлениями современного мифотворчества и играизации, а также на специалистов, работающих в сфере образования, политики, рекламы, в различных выставочных комплексах, музеях, культурных центрах, в качестве курса повышения квалификации. 

Желаем успешно пройти курс!

 

https://mooc.unn.ru/course/info.php?id=254

 

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского" (ННГУ) 

 

Авторы курса

Шарыпина Татьяна Александровна
доктор филологических наук, профессор,
заведующая кафедрой зарубежной литературы Института филологии и журналистики ННГУ им. Н.И, Лобачевского

Меньщикова Мария Константиновна
доктор филологических наук, доцент,
доцент кафедры зарубежной литературы Института филологии и журналистики ННГУ им. Н.И, Лобачевского

Наумчик Ольга Сергеевна
кандидат филологических наук, доцент,
доцент кафедры зарубежной литературы Института филологии и журналистики ННГУ им. Н.И, Лобачевского

Структура

Модуль 1. Основные теории мифа в историческом развитии. К проблеме определения мифа, мифологии и мифотворчества

Модуль 2. Модификация идей «новой мифологии» в контексте общественного сознания постиндустриального общества

Модуль 3.  Драма-миф и мифодрама в социологических и психологических тренингах и PR –моделях

Модуль 4.  «Эпоха мифов»: миф рекламный и миф политический в современном общественном сознании

Модуль 5.  Мифологизация и лингвопоэтическая составляющая в контексте социологии, психологии, политологии, юриспруденции

Модуль 6.  Психолого-педагогические функции игрового начала фэнтези в контексте мифотворческих тенденций ХХ-XXI вв

Модуль 7. Гибридные формы фэнтези: жанр книга-игра в контексте мультимедийных тенденций современного искусства

Модуль 8. Система социокультурных отсылок в браузерной игре «Годвилль» в контексте эстетики постмодернизма

Модуль 9. Играизация современного общества: место игр жанра MMORPG в современной культуре (World of Warcraft, Lineage II, The Elder Scrolls)

Модуль 10.Принципы миромоделирования в ролевых настольных играх и их место в социуме (Dungeons & Dragons)

Багаж

Для изучения дисциплины необходимы компетенции, сформированные у обучающихся в результате обучения в средней общеобразовательной школе и в результате освоения следующих дисциплин ОПОП подготовки бакалавра по направлениям «Филология»( профили: «Отечественная филология», «Зарубежная филология»), Журналистика», «Реклама  и связи  с общественностью»: «История мировой (зарубежной) литературы», «Культурология», «Сравнительная мифология».

Для чего

Слушатели предлагаемого курса смогут применить полученный опыт при анализе формирования и функционирования национальных стереотипов в массовом сознании, а также  в качестве  консультантов по вопросам проявления интермедиальности в семантике и стилистике современных политтехнологий, рекламном бизнесе; осуществлять квалифицированную деятельность в сфере образовательных структур, работе музеев, выставочных комплексов, культурных центров, психолого-педагогическом консультировании, в области научного и академического обмена.

Цель: формирование знаний в области современного мифотворчества и процесса играизации, выявление направлений мифологизирования и тенденций развития феномена игры, в частности в сфере общественных отношений, психолого-педагогических практик и в медиапространстве; совершенствование опыта культурологического анализа политтехнологий и применения полученных знаний в процессе теоретической и практической деятельности, в том числе и в PR-технологиях.

Задачи: совершенствование опыта современных междисциплинарных методологий исследования игры и мифа в общественном сознании эпохи цифровизации, навык использования поисковых стратегий в области применения информационных технологий в научно-практической деятельности.

Формируемые компетенции

Для бакалаврита 

общекультурные (ОК):

  • готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе;
  • стремление к саморазвитию, повышению квалификации и мастерства;
  • способность к самоорганизации и самообразованию

профессиональные (ПК):

  • владение навыками участия в научных дискуссиях, выступления с сообщениями и докладами, устного, письменного и виртуального (размещение в информационных сетях) представления материалов собственных исследований);
  • готовность к распространению и популяризации филологических знаний и воспитательной работе с учащимися.

Для магистрантов:

  • готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала)
  • владение коммуникативными стратегиями и тактиками, риторическими, стилистическими и языковыми нормами и приемами, принятыми в разных сферах коммуникации
  • владение навыками квалифицированного анализа, оценки, реферирования, оформления и продвижения результатов собственной научной деятельности

Направления подготовки:

38.03.04 Государственное и муниципальное управление

39.03.01 Социология

41.03.04 Политология

41.03.06 Публичная политика и социальные науки

42.03.02 Журналистика

42.04.02 Журналистика

45.03.01 Филология

45.04.01 Филология

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

42.04.01 Реклама и связи с общественностью

42.03.03 Издательское дело

42.04.03 Издательское дело

44.03.01 Педагогическое образование

50.03.01. Искусства и гуманитарные науки

50.03.04 Теория и история искусств

51.03.01 Культурология

40.03.01 Юриспруденция

Общая трудоемкость курса 1 з.е.

 


Обучение бесплатное.

Сертификат с электронной подписью.

При возникновении проблем при зачислении на курс просьба написать на адрес: mooc@unn.ru

 

О чем:

Этот курс для тех, кто хочет знать все о специфике современных коммуникационных процессов. Отличительные черты онлайн-коммуникации, особенности клипового мышления, игровые механики вовлечения пользователя в контент, лонгриды и тонкости борьбы за внимание аудитории в цифровой среде – обо всем этом мы поговорим в течение курса.

Желаем успеха в прохождении курса!

 

https://mooc.unn.ru/course/info.php?id=268

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского" (ННГУ) 

Авторы курса:

  1. Жуковская Лариса Игоревна кандидат филологических наук доцент, директор ИФИЖ ННГУ им. Н.И. Лобачевского
  2. Буреев Андрей Александрович кандидат социологических наук, доцент кафедры журналистики ИФИЖ ННГУ им. Н.И. Лобачевского
  3. Савинова Ольга Николаевна доктор политических наук, профессор, заведующий кафедрой журналистики ИФИЖ ННГУ им. Н.И. Лобачевского 
  4. Автаева Наталия Олеговна кандидат политических наук, доцент кафедры журналистики ИФИЖ ННГУ им. Н.И. Лобачевского 
  5. Бейненсон Василиса Александровна кандидат филологических наук, доцент кафедры журналистики ИФИЖ ННГУ им. Н.И. Лобачевского 
  6. Болдина Ксения Александровна кандидат политических наук, доцент кафедры журналистики ИФИЖ ННГУ им. Н.И. Лобачевского 
  7. Коданина Анна Львовна кандидат политических наук, доцент кафедры журналистики ИФИЖ ННГУ им. Н.И. Лобачевского

Что изучим:

Модуль 1. Креативные технологии современной коммуникации

Модуль 2. Мультимедийный лонгрид как средство коммуникации

Модуль 3. От печатных СМИ к сетевым медиапроектам и медиа в мессенджерах

Модуль 4. Мультимедийные форматы как средство привлечения и удержания аудитории

Модуль 5. Спецпроект в формате мультимедийного сторителлинга

 

Багаж: специальных знаний для освоения курса не требуется, но желательно, чтобы слушатель ориентировался в базовых категориях: «журналистика», «реклама», «Public Relations», СМИ, «медиа»

 

Для чего:

Курс направлен на получение теоретических знаний и навыков работы специалиста в сфере массовой коммуникации в области мультимедийных технологий. Выпускники курса смогут легко ориентироваться в новейших цифровых технологиях, применяемых в медиасфере; технологических требованиях к производственным процессам выхода мультимедийного материала; специфике создания журналистских, рекламных и PR-материалов в определенных жанрах, форматах с использованием различных знаковых систем (вербальной, фото-, аудио-, видео-, графической); особенностях размещения текстов на различных мультимедийных платформах.

Журналистика (42.03.02)

Реклама и связи с общественностью (42.03.01)

Журналистика (42.04.02)

Общая трудоемкость курса 1 з.е.

 


Обучение бесплатное.

Сертификат с электронной подписью.

При возникновении проблем при зачислении на курс просьба написать на адрес: mooc@unn.ru

 

О чем:

Курс посвящен интерпретации национально-обусловленного содержания в единицах и категориях русского языка на разных уровнях системы и ее речевой реализации, освоению русской языковой модели мира. Курс на широком языковом материале в удобной и компактной форме излагает самые актуальные положения лингвистического антропоцентризма и лингвистического когнитивизма, этнолингвистики и лингвокультурологии, концептуального анализа ключевых идей и понятий национальной культуры, теории языковой концептуализации мира.

https://mooc.unn.ru/course/info.php?id=63

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского" (ННГУ)

Автор курса:

Радбиль Тимур Беньюминович, доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой теоретической и прикладной лингвистики Институт филологии и журналистики ННГУ им. Н.И. Лобачевского.

Курс состоит из следующих модулей:

1. Язык и национальная ментальность: к постановке проблемы

2. Русская языковая картина мира в свете теории языковой концептуализации мира

3. «Концептуальное двоемирие» как основа национальной ментальности

4. «Язык культуры» как способ знакового воплощения национальной ментальности

5. Отражение национальной ментальности в лексике и фразеологии русского языка

6. Отражение национальной ментальности в морфемике и словообразовании русского языка

7. Отражение национальной ментальности в грамматике русского языка

8. Языковое выражение национальной системы ценностей

9. Речеповеденческая сфера в национальном менталитете и ее отражение в языке и речи

10. Активные процессы в русском языке последних лет как отражение национальной ментальности

11. Итоговое испытание

Для чего

Цель курса – сформировать концептуальную базу и практические умения анализировать и интерпретировать национально-культурную информацию разных типов (принципы мировосприятия, система ценностей, национальный идеал и национальный характер, модели поведения), стоящую за разными явлениями русского языка.

В результате обучения слушатель будет уметь:

- реконструировать мир русского человека по данным его языка, который отражен в самых простых русских словах и выражениях;

- интерпретировать русскоязычные тексты с точки зрения воплощения связей между явлениями языка и явлениями национальной культуры;  

- создавать устные и письменные тексты в научном и публицистическом стиле с учетом сформированных в ходе обучения на курсе компетенций.

Результаты обучения:

Общекультурные компетенции:

- готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения;

- готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала;

Общепрофессиональные компетенции:

- способность демонстрировать знания современной научной парадигмы в области филологии и динамики ее развития, системы методологических принципов и методических приемов филологического исследования;

- способность демонстрировать углубленные знания в избранной конкретной области филологии;

Профессиональные компетенции:

владение навыками самостоятельного проведения научных исследований в области системы языка и основных закономерностей функционирования фольклора и литературы в синхроническом и диахроническом аспектах, в сфере устной, письменной и виртуальной коммуникации.

Общая трудоемкость курса в зачетных единицах – 2 з.е.., 72 ак.часа.

 


Обучение бесплатное.

Сертификат с электронной подписью.

При возникновении проблем при зачислении на курс просьба написать на адрес: mooc@unn.ru

 

О чем:

Данный курс направлен на изучение основных методов создания эффективного рекламного текста, сравнение особенностей рекламы в России и странах Европы, а также на изучение особенностей локализации рекламы в современном мире.

Пройдя курс, вы получите представление о стилистических и жанровых особенностях рекламного текста, узнаете о продуктивных тактиках и стратегиях воздействия на целевую аудиторию. Кроме того, вы на практике получите навыки перевода и лингвокультурной адаптации иноязычных рекламных текстов.

Желаем удачи!

  

https://mooc.unn.ru/course/info.php?id=269

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского" (ННГУ)

Авторы курса:

  1. Воскресенская Наталья Александровна, к.ф.н., доцент, заведующий кафедрой зарубежной лингвистики ИФИЖ ННГУ им. Н.И. Лобачевского
  2. Казакова Полина Дмитриевна, к.ф.н., доцент кафедры зарубежной лингвистики ИФИЖ ННГУ им. Н.И. Лобачевского
  3. Лоханов Всеволод Сергеевич, преподаватель кафедры зарубежной лингвистики ИФИЖ ННГУ им. Н.И. Лобачевского
  4. Баженова Яна Георгиевна, преподаватель кафедры зарубежной лингвистики ИФИЖ ННГУ им. Н.И. Лобачевского
  5. Максимова Татьяна Геннадьевна, преподаватель кафедры зарубежной лингвистики ИФИЖ ННГУ им. Н.И. Лобачевского
  6. Сухарева Ксения Андреевна, преподаватель кафедры зарубежной лингвистики ИФИЖ ННГУ им. Н.И. Лобачевского

Что изучим:

Модуль 1. Текст и его основные функции

Модуль 2. Текст как способ коммуникации (прагматика текста)

Модуль 3. Манипуляции в тексте

Модуль 4. Речь и ситуация

Модуль 5. Ключевые особенности текстов на русском, английском, французском, немецком, испанском языках

Модуль 6. Язык рекламы

Модуль 7. Правовые ограничения рекламного дискурса

Модуль 8. “Общение” с целевой аудиторией

Модуль 9. Изучение целевой аудитории

Модуль 10. Адаптация рекламы для разных стран

Модуль 11. Глобальная реклама. Адаптация текстов рекламы для иноязычного маркетинга (локализация). Многоязычная локализация

Багаж: 

 - базовое знание иностранного языка (английский, немецкий, французский, испанский);

- базовое понимание принципов рекламной деятельности.

 

Для чего:

- вы поймёте базовые принципы теории коммуникации (почему и как даже в обычной беседе мы сообщаем намного больше информации, чем может показаться на первый взгляд);

- узнаете, что такое имплицитное воздействие (как заставить человека приобрести продукт или услугу “не заставляя”; каким образом можно убедить покупателя в том, что он сам решил это сделать);

-  узнаете, как ситуация общения и культура народа влияет на то, что и как мы говорим, а также на то, как нам следует говорить, если мы хотим добиться определённой цели;

- узнаете базовые принципы когнитивной лингвистики (как связаны язык и мышление и как язык влияет на наши представления о мире);

- поймёте, как условия, в которых происходит рекламирование, влияют на рекламные тексты и выбор языковых средств;

- узнаете базовые принципы теории перевода, касающиеся прагматической адаптации (т.е. почему нельзя просто перевести рекламный текст и какие шаги, необходимо предпринять для адекватной адаптации рекламного текста к условиям рынков разных стран).

Курс направлен на получение теоретических знаний и навыков работы специалиста в сфере массовой коммуникации в области мультимедийных технологий.

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

42.03.02 Журналистика

42.04.02 Журналистика

45.03.01 Филология

45.03.02 Лингвистика

45.04.02 Лингвистика

45.05.01 Перевод и переводоведение

41.03.05 Международные отношения

38.03.06 Торговое дело

44.03.01 Педагогическое образование

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

38.04.02 Менеджмент

38.03.02 Менеджмент

39.03.01 Социология

39.03.02 Социальная работа

43.03.01 Сервис

54.03.01 Дизайн

 


Обучение бесплатное.

Сертификат с электронной подписью.

При возникновении проблем при зачислении на курс просьба написать на адрес: mooc@unn.ru